Т.Н. Красавченко
«А будущее таилось в прошедшем»: о механизме движения поэзии британского модернизма от Т.С. Элиота к Теду Хьюзу
2017 Том 2, №3
|
СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ В МЕДИЙНОЙ АРХЕОЛОГИИ
|
AUCTORITAS: АВТОР И АВТОРИТЕТ У ДИДРО (ПО ПОВОДУ НЕКОТОРЫХ ЭПИГРАФОВ)
|
СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В РОМАНАХ КРЕБИЙОНА
|
«НЕСЧАСТНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК». ГЕРОЙ-СТРАДАЛЕЦ В ИТАЛЬЯНСКОЙ РОМАНТИЧЕСКОЙ ПРОЗЕ
|
ЭПИКУРЕИЗМ И ХРИСТИАНСТВО В ИСТОРИЧЕСКИХ РОМАНАХ ДЖ. ЛОКХАРТА «ВАЛЕРИУС. РИМСКАЯ ИСТОРИЯ» И Т. МУРА «ЭПИКУРЕЕЦ»
|
НОВОЕ СОЗНАНИЕ И НОВЫЕ ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ В АФРИКАНСКОМ ФРАНКОЯЗЫЧНОМ РОМАНЕ В ПЕРЕХОДНУЮ ЭПОХУ
|
И.И. Бурова
Цзычжу Чжан
Стилистическое своеобразие «Эпиталамы» Э. Спенсера и его отражение в переводах поэмы на русский и китайский языки
2017 Том 2, №2
|
ОРЛЕАНСКИЙ ЭПИЗОД В «МЕМУАРАХ» МАДЕМУАЗЕЛЬ ДЕ МОНПАНСЬЕ И ИДЕАЛ ГЕРОИЧЕСКОГО ФЕМИНИЗМА
|
ОКТЯБРЬСКАЯ ГАРБО: КЛАССИЧЕСКИЙ ГОЛЛИВУД И РЕВОЛЮЦИЯ
|
«БЕЛЫЙ СОН»: ГОТОРН ТОРО,ТОРО ГОТОРНА
|
ТЕАТР В ЭСТЕТИКЕ ГРУППЫ «МОЛОДАЯ ВЕНА»
|
А.В. Голубков
«Гамиани, или две ночи бесчинств» А. Мюссе: конструирование субъектности во французском «чёрном» романтизме
2017 Том 2, №2
|